ИСКРЕННИЙ СЕРВИС КЛАУС КОБЬЕЛЛ EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н. Рекомендую к прочтению всем своим знакомым. Мы будем отправлять вам только интересные и полезные новости! Платим за полезные отзывы! Тот, кто мыслит как предприниматель, должен всегда двигаться в направлении, противоположном циклическому развитию рынка. Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Добавил: Tugrel
Размер: 59.92 Mb
Скачали: 28674
Формат: ZIP архив

Известить меня по почте. Для правообладателей и вопросам рекламы mexalib yandex. У вас пока нет сообщений! Ваша корзина невероятно пуста. Принципы экономикс Мэнкью Н. Рецензии и отзывы на книгу «Искренний сервис» Клаус Кобьелл.

Искренний сервис

Тот, кто зимой припаркует свою машину у нас на стоянке, садясь в нее снова, увидит, что стекла — лобовое и заднее — почищены. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Тем, кто работает на Пасху, — пасхальное яйцо.

Попробуйте бесплатно 7 Истории успеха и биографии 37 Психология 69 Управление персоналом 21 Личная эффективность 83 Финансы и инвестиции 5 Лидерство и менеджмент 40 Стратегии и инновации 41 Мудрость великих 52 Великие российские предприниматели 20 Дети и семья 11 Здоровый образ жизни 19 Книги целиком 4 Маркетинг и реклама 30 Переговоры и совещания 21 Продажи и сервис 19 Скоро в Библиотеке 20 Аудиокниги Только у нас 37 Впервые на русском 14 Все Книга написана достаточно живым языком.

Последние особенно помогают в усвоении материала и могут быть использованы в курсе «Сервисной деятельности». Получите бесплатно обзор этой книги на свой email исскренний.

  РД 34.03.350-98 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

404 not found

Искусство Медицина и здоровье Охота. Войти через профиль в соцсетях. Раз в год все сотрудники оценивают поименно всех представителей руководства, сервив том числе и членов нашей семьи. Автор — очень человечный руководитель, учиться у него — удовольствие. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией.

«Искренний сервис» Клаус Кобьёлл

Новые сотрудники Schindlerhof, в том числе и стажеры, обязаны уже во время испытательного срока посетить семинар по философии отеля на него отводится полдня. Продлите подписку сейчас и не пропустите ни одной самой важной книги, способной изменить вас и ваш бизнес! Вам необходимо будет скачать файлы сначала на Пк, а затем перенести их в память электронной книги через карту памяти или шнур USB.

Считаю, что это лучшая книжка по менеджменту, если нужно прочитать только однуЕмко, информативно, без воды описывается весь жизненный цикл менеджера от создания бизнеса до ухода из. Он отметил заботу персонала к своим постояльцам.

Акции сегодня

Отличная книга, которую нужно обязательно рекомендовать к прочтению всем собственникам небольших гостиниц. Те инструменты менеджера, которые мне понравилось особо вы сможете найти под катом. Поэтому и формы у нас кобьелл, и мы стараемся принимать во внимание даже капризы и предпочтения, например, по возможности организуем рабочее время каждого в соответствии с его биоритмами.

  БА МИР БИСТУ ШЕЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если сравнить книги наших российских авторов ученых по сервисологии, то увидим там непролазные обнаученные дебри.

Клаус Кобьёлл, один из наиболеее ярких и харизматичных бизнесменов Германии, на примере работы своей гостиницы Schindlerhof предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада.

Наконец, кобььелл цвет — это личность, чувствующая другого: Опрос открытый, с указанием имен, но окончательные результаты, разумеется, анонимные.

«Искренний сервис» Клаус Кобьелл: рецензии и отзывы на книгу | ISBN | Лабиринт

В каждой главе выделяются, наряду с теоретической частью, основные понятия, вопросы для обсуждения, Previous Entry Next Entry. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Скачать книгу год 1.

сарвис На примере работы своей гостиницы Schindlerhof предприниматель Клаус Кобьёлл предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада.