УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Там же крепятся ручки для ручного открытия-закрытия боковых жалюзи, а с внутренней стороны этой стенки находятся цилиндр привода задних верхних жалюзи 10 и ручка для их ручного открытия-закрытия. Использование электричества в конструкции тепловоза означало настоящую революцию. Немного информации из технической библиотеки. Масса дизеля 14 кг. Ищу Инструкцию ЦТЧС по приготовлению и применению воды для охлаждения двигателей тепловозов и дизель-поездов. Эта тема была перенесена из раздела xx1.

Добавил: Duzuru
Размер: 45.74 Mb
Скачали: 60819
Формат: ZIP архив

Самый мощный маневровый тэк7а, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. Охлаждающее устрой- Двухконтурное с ство автоматическимрегулированием температур теплоносителей Система охлаждения Централизованнаяэлектрических машин иаппаратов Тип тормоза Пневматический.

Воздух подается от осевого высо-конапориого вентилятора, который приводится во вращение от вала тягового генератора через эластичную муфту и конический повышающий редуктор. Масло охлаждается водой дизеля в двух охладителях масла, навешенных на дизеле.

Для пуска дизеля, зарядки аккумуляторной батареи, питания цепей постоянного тока, в том числе электродвигателя ЭКТ-3, служит стартер-генератор Тепловозв. Для подогрева масла перед пуском необходимо перед включением маслопрокачивающего насоса открыть вентиль, при этом часть подогретого в теплообменнике прокачиваемого масла сливается в картер дизеля.

Начиная с го выпускаются капитально переработанные модели ТЭМ7АМ, которые официально не получили отдельного наименования и номерного диапазона.

Руководство по эксплуатации Дизель-генератора ДГ. Эксперимент, пойдет он здесь или.

Экипажная часть

Пакет фильтрующих элементов крепится на стержне гайкой с шайбой, которая стопорится гранями стержня и предохраняет фильтрующие элементы от утройство во время затяжки гайки. Более подробная информация будет изложена в отдельном разделе, посвященному экипажной части ТЭМ7. Использование электричества в конструкции тепловоза означало настоящую революцию. Усовершенствования направлены на дальнейшее повышение надежности и долговечности агрегатов и механизмов, автоматизацию управления тепловозом, выполнение новых требований потребителей.

  ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7

Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после года тепловлза номера начиная с В то же время мощность их куда выше, чем у старых моделей. Часть локомотивов переделаны в связи с поставкой на экспорт некоторое количество их было закуплено в году американской фирмой для работы в морском порту Хьюстона, но тепловозы не прошли американскую сертификацию.

История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был разработан в году на заводе города Людиново.

По данным на август года выпущено тепловозов этой серии. Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7 имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока, которая обеспечивает. Помимо маятниковых подвесок еще предусмотрены специальные рычажные механизмы, которые передают силу тяги во время движения тепловоза от двухосной тележки на промежуточную раму.

На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку. Дизель в составе дизель-генератора ДГ четырехтактный цилиндровый с V-образным расположением цилиндров с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувного воздуха.

Краткое описание тепловозов серии ТЭМ-7

Система централизованного воздухоснабжения состоит из вентиляторной установки 11 и блока 10 фильтров, а также воздуховодов в главной раме тепловоза. Состоит из тепюовоза тягового генератора, выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.

Это большей части маневровый, а потом уже карьерный тепловоз. Один по станции на горку подает и.

  ДЭН КЕННЕДИ ЖЕСТКИЙ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ7 — Студопедия.Нет

Во время испытаний тепловозов выявилось, что для тепловгза наполнения тормозной системы состава производительность компрессора недостаточна. В кабине машиниста расположены два переносных пульта для управления составом силами одного человека с любой стороны. Догружатель — это пневматическое устройство, которое предназначено для повышения тяговых качеств в начале движения локомотива.

Два вентилятора, установленные около лобовых окон кабины, служат в зимнее время для предохранения их от запотевания, а в летнее время используются для вентиляции кабины. Модели ТЭМ7А, выпущенные в период с го по настоящее время имеют следующие отличительные особенности: При работе дизеля стартер-генератор работает в генераторном режиме, обеспечивая питание электродвигателей привода компрессора, топливоподкачивающего и маслопро-качивающего насосов, а также цепей управления, освещения и зарядку аккумуляторной батареи.

Тепловоз ТЭМ7

Передали их 4 тепловоза с карьера п. Устройство и ремонт Пойда А. Топливо на тепловозе размещается в баке 12, расположенном под главной рамой в середине тепловоза. Можно ими поезда по БАМу водить?